Защита предпринимателей от произвола покупателей

Помогите пожалуйста4. Найдите в приведённом ниже списке проявления государственного регулирования рыночной системы и обведите цифры, под которыми они указаны
1) юридическая защита прав собственности
2) обеспечение равенства доходов производителей
3) установление фиксированных цен на ценные бумаги крупных предприятий
4) разработка правового механизма борьбы с монополизмом
5) финансирование органов

Борислав (не в сети), Лопатино30 июля 2019, 10:23

Ответы юристов (3)

И моральную компенсацию, даже если автосалон выдал клиенту подменный автомобиль. Так вот, нередко в совокупности все эти суммы в несколько раз превышают изначальную стоимость авто. Причем судебные инстанции в большинстве своем встают на сторону потребителя. Как сообщили в РОАД, ежегодно дилеры выплачивают по претензиям покупателей около 700 млн руб.

компенсации. Число поданных против них исков исчисляется тысячами.

Это в лучшем случае. А если недостатки не являются «существенными» (то есть, товар можно отремонтировать), то потребитель имеет право только на проведение ремонта. Как правило, представители торговой организации пострадавшую сторону отправляют в сервисный центр, отстраняясь от решения проблемы.

Хотя, согласно законодательству, потребитель имеет право обращаться, как к продавцу, так и к третьему лицу, которое осуществляет функции ремонта.

Здесь почти никто не объявляет войну друг другу, здесь ее просто постоянно ведут. Жестко, часто без правил и без жалости.

Для того чтобы сохранить и развить свое дело, добиться успеха и уважения, потребуется огромное и постоянное напряжение сил и воли. Буквально ежедневно предприниматели малого и среднего бизнеса подвергаются стрессам и испытаниям, поэтому уверенность в своих силах должна стать привычкой.