Возможен ли возврат смартфона если он сломался через один день

Сломался телефон, возможен ли возврат денег?Купил телефон в днс. Первый раз он сломался, в нем нет имеи на нем стоит пароль, как я понял телефон не знает пароля) 2 раза отправлялся в сервисный центр, на второй раз починили. Прислали, а он не ловит связь с симок, на другом телефоне эта симке работает а на этом нет. Пробовал в другое гнездо, безрезультатно. Ждать еще 4 недели нет желания, инересует починка самому или лучше возврат денег или поменять у них телефон.

Ростислава (не в сети), Топчиха10 августа 2019, 02:58

Ответы юристов (9)

Во-вторых данная категория товаров отнесена Правительством РФ к тем товарам, которые не могут быть возвращены в магазин по той причине, что не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Таким образом, единственное основание для возврата вашего телефона в магазин и компенсации выплат по кредиту — это содержащийся в нем недостаток.

А поскольку недостатка нет, то и вернуть его, к сожалению, не получится.

Могут мне отказать в плане того, что вы покупали телефон в другом филиале, сейчас его уже нет и не к нам претензии. телефон стоил год назад 1,8 млн. руб. Так же оформили ПОСТгарантийное обслуживание на 2 и 3 год (230 тыс.

руб) и еще страховку на год белгосстрах от кражи телефона — 130 тыс. руб. Я хочу потребовать возврат средств.

Что мне должны вернуть? Страховка ладно, почти год прошел, а вот постгарантийное обслуживание еще не наступило.

На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре. С учетом изложенного обмен мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен.

С 24 ноября 2011 года Постановлением Правительства РФ введен в действие новый Перечень технически сложных товаров.

Теперь подробнее о правилах возврата товара который просто вам не подошел. В этот перечень попали все продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены, а также некоторые непродовольственные товары, в частности, детские игрушки и товары для новорожденных, ткани, ковровые изделия, белье нательное и постельное, печатные издания, пиломатериалы, записанные DVD-диски, инструменты для маникюра, педикюра, ювелирные изделия.

Мы отобрали лучшие образцы цифровой и бытовой техники и поместили их в современные и удобные торговые залы. Грамотные и дружелюбные продавцы-консультанты сориентируют Вас в широком ассортименте магазина и помогут выбрать нужный товар высочайшего качества, даже если Вы еще не знаете, что именно хотите приобрести.

Интернет-дискаунтер – это доступные цены, удобство заказа и широчайший ассортимент в клике от Вас!

В TechnoPoint нет продавцов-консультантов и торговых залов в привычном их понимании, но качество товара остается на высоте. Закажите доставку «до двери» или заберите вашу покупку в любой точке выдачи в удобное для Вас время! Перейти на сайт

Сервисный центр DNS – это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники.

Мы занимаемся гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Наш центр сможет помочь каждому клиенту!

Потому что данный товар не сможет быть вновь поставлен на реализацию. Но по каким критериям определяется, был ли телефон использован?

Является ли его зарядка, включение и совершение звонков достаточным основанием для отказа вернуть деньги за товар?

Чтобы разъяснить этот вопрос, мы обратились в ведущий украинский интернет-магазин Rozetka.ua. Как нам там объяснили, специалисты при возврате товара действительно проверяют не только внешний вид и общую работоспособность устройства, но и то, совершались ли с него звонки.

Конечно, если аппарат вы купили в магазине, а не где-то за углом. При этом срок гарантии на изделие еще не истек. А условия эксплуатации устройства не нарушались.

В таком случае вы действительно можете заменить неисправный аппарат на новый. Или получить свои деньги обратно.

Всё достаточно просто, законно и абсолютно реально. Хотите знать, как это сделать – просто дочитайте статью до конца. Итак, представим себе следующую ситуацию: вы пришли в магазин и купили там сотовый телефон, смартфон или коммуникатор.

Статус работ можно узнать самостоятельно в разделе «Статус ремонта» по коду авторизации. По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление.

Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, а также в компанию «Связной» по телефону 8 (800) 700-50-00.

Правомочно ли такое решение? И что предпринять? Сам шуруповёрт меня полностью устраивает. Спасибо. Здравствуйте. Если на комплектующие изделия гарантия не распространена. то Вам необходимо доказать что недостаток возник не по Вашей вине — провести независимую экспертизу.

По ее результатам. читать весь ответ 30.04.2019 Ольга Где и как можно сдать стеклобутылку в отличном состоянии в Тюмени.