Шпулька для пмз

шпулька где купить для машинки ПМЗ им Калинина НОВУЮ шпульку?

Илья (не в сети), Шаркан05 июля 2018, 22:51

Ответы юристов (10)

GC5550; SUNSTAR KM 235A Основной частью швейной машины, которая обеспечивает непосредственно сам процесс формирования шва, являются челноки для швейных машин. По своей конструкции их можно условно разделить на типы. Самый распространенный тип челночного устройства – это вертикальный качающийся челнок.

Он используется в швейном оборудовании категории эконом-класса.

Такое челночное устройство достаточно просто в конструкции и поэтому наиболее надежно.

16. Платформа. 17. Катушечный стержень моталки. 18. Регулятор натяжение моталки.

19. Стержень игловодителя. 20. Иглодержатель. 21. Винт крепления иглодержателя.

22. Нитенаправитель игловодителя.

23. Лапка швейной машины. 24. Рукав швейной машины. 25. Катушечный стержень рукава. 26. Защелка моталки. 27. Маховик.

28. Шкив моталки. 29. Шпиндель моталки. 30. Фрикционный винт. 31. Крышка регулятора строчки.

Не больше. Судя по фотографии шва у Вас слишком затянута пружина прижима нижней нити или нить со шпульки запутывается. А так же посмотрите тарелочки на верхнем прижиме. Там от нити может быть выработка и верхняя нить не зажимается. На верхнем прижиме между тарелочками может быть грязь не дающая зажимать верхнюю нить.

Подольские машины не очень любят большую разницу между диаметрами верхней и нижней нитями.

18. Нижнee нaтяжeниe мoтaлки. 19. Стeржeнь иглoвoдитeля. 20. Иглoдeржaтeль. 21. Зaжимный винт иглoдeржaтeля. 22. Нитeнaпрaвитeль иглoвoдитeля.

23. Нaжимaтeльнaя лaпкa. 24. Рукaв.

25. Кaтушeчный стeржeнь рукaвa. 26. Зaщeлкa мoтaлки. 27. Мaхoвик. 28. Шкив мoтaлки. 29. Шпиндeль мoтaлки.

30. Фрикциoнный винт. 31. Крышкa рeгулятoрa стрoчки. 32. Рычaг рeгулятoрa для прямoй и oбрaтнoй стрoчки. 33. Винт рeгулятoрa стрoчки.

Филиалы компании работают в более чем 30 городах РФ. Менеджер предоставит вам подробную консультацию по всему ассортименту и поможет подобрать детали, подходящие для вашего оборудования. Обработка заказа занимает не больше двух дней. Вы получите счет на ваш e-mail-адрес сразу, как только подтвердится наличие товара на складе. Мы поддерживаем постоянный складской запас самых востребованных деталей и организуем оперативную поставку без пересортицы и ошибок. У нас действует гибкая система скидок.

Например, если намотка нитки на нее была сделана вручную, то строчка будет иметь неравномерное натяжение и т.д. Как правильно намотать нитку на шпульку.

заправить и вставить шпульку в челнок. Какие нужно купить шпульки при замене шпульки для вашей машины и многое другое мы постараемся объяснить в этой статье. Внешне шпульки практически у всех швейных машин похожи.

Но это только на первый взгляд.

Это делают над столом, чтобы шпулька не упала на пол. Взамен выпавшей вставляют шпульку с требующимися нитками.

Для вкладывания шпульки в левую руку берут шпульный колпачок, а правой вкладывают в него шпульку, нитку от нее заправляют в косую прорезь 6 (рис. 17, б) под пластинчатую пружину 7 натяжения и выводят между ее рожками 8 и 9. Рис. 18. Определение и регулировка натяжения нижней нитки: а — колпачок не поднимается вместе с ниткой с ладони — натяжение слишком слабое; б — колпачок висит на нитке — следует проверить силу натяжения; в — способ проверки силы натяжения; г — регулировка натяжения нижней нитки шпульный колпачок (рис.

Намотка ниток на шпульку. Для намотки ниток на шпульку (рис. 5) служит особая моталка, прикрепленная к рукаву машины около маховика, и направляющее натяжное устройство в правом углу платформы. Прежде чем приступить к намотке, необходимо освободить маховик, чтобы он свободно вращался, не вызывая движения всего механизма машины. Для этого большой фрикционный винт поворачивают за накатную головку на себя, надевают шпульку на конец шпинделя моталки, продвигают до заплечика и поворачивают таким образом, чтобы маленькая остановочная шпилька у заплечика шпинделя вошла в соответствующий прорез на правой стороне шпульки.

Рамку 9 моталки 2 отжимают рукой вниз, чтобы резиновый обод 10 шкива моталки прижался к маховому колесу 1, вращением которого приводится в движение шпиндель с надетой на него шпулькой. При нажиме на рамку 9 моталки язычок 11 защелки опускается и, находясь между стенками шпульки, удерживает моталку в рабочем положении. Наматываемые на шпульку нитки приподнимают язычок защелки до тех пор, пока защелка не отскочит от шпульки, отсоединив тем самым моталку от махового колеса. Намотка нитки на шпульку с помощью электропривода.

Обрыв верхней. Шпульки от машины 1022, хорошо работают на 22 классе. Шпульки на 22 класс . подходят от машин Харьков и Тула.

Но, не на оборот. Шпульки 22 класса не имеют пропила, под штифт, на оси шпулемоталки.

Так как ось шпулемоталки, настольного исполнения, у машины 22 класса, разрезная, и штифта не имеет.