Психолого педагогическая характеристика для дошкольника

психолого-педагогическая хар-ка ребенка дошкольного возраста. какие обязательные пункты и кто подписывает?В связи с тем, что ребенок не «роботизированный» решили преподаватели ДС сплавить моего ребенка в коррекционный ДС. Дали характеристику: «ребенок монстр — в коррекционный сад его СРОЧНО»
В хар-ке написано, что были применены игровые приемы стимуляции, какие не написано. Общий лейтмотив — мешает, уберите его отсюда.

Ульяна (не в сети), Кущевская, Краснодарский край05 июля 2018, 21:46

Ответы юристов (9)

— при выполнении задания нужна постоянная опора на образец; — не может выделить основной смысл текста (правила, рассказа). — другое. — уровень владения операциями синтеза, анализа, умение делать выводы и обобщения, умение устанавливать причинно-следственные связи — качество чтения — правильность, плавность, выразительность, сознательность; — пересказ — самостоятельный, полный, последовательный, по наводящим вопросам, фрагментарный.

В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка,его взаимоотношениях с окружающими, но особое внимание уделено описанию уровня речевого развития ребёнка. Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем.

В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение.

Установлено, что многие из детей испытывают трудности и в процессе восприятия (зрительного, слухового, тактильного). Снижена скорость выполнения перцептивных операций.

Ориентировочно-исследовательская деятельность в целом имеет более низкий, по сравнению с нормой, уровень развития: дети не умеют обследовать предмет, не проявляют выраженной ориентировочной активности, длительное время прибегают к практическим способам ориентировки в свойствах предметов.

Установлено, что многие из детей испытывают трудности и в процессе восприятия (зрительного, слухового, тактильного). Снижена скорость выполнения перцептивных операций.

Ориентировочно-исследовательская деятельность в целом имеет более низкий, по сравнению с нормой, уровень развития: дети не умеют обследовать предмет, не проявляют выраженной ориентировочной активности, длительное время прибегают к практическим способам ориентировки в свойствах предметов.

Развитие психических функций проходит ряд этапов. Все сложные формы психической деятельности (произвольное внимание, логическая память, отвле­ченное мышление и другие) имеют опосредованное строение, в ко­тором главная роль принадлежит речи.

Слово может замещать пред­меты и явления в их отсутствие, опосредуя тем самым протекание любого психического процесса и становясь одним из звеньев его структуры.

Россия очень быстро отреагировала на создавшуюся критическую ситуацию, предоставив возможность вынужденным переселенцам найти работу, устроить детей в дошкольные и общеобразовательные учреждения, решить вопросы временного жилья и т. п. В этих условиях перемены, происходящие в нашем государстве, обществе, не могли пройти незаметно для современного образования.

Перед российским образованием особенно остро встает проблема развития, обучения, воспитания детей из разных этнических групп [7].

д. Значительно возрастает роль речи как в познании ребенком окружающего мира, так и в развитии общения, разных видов детской деятельности. В трудах А. В. Запорожца отмечается, что дошкольники могут выполнять действия по словесной инструкции, усваивать знания на основе объяснений лишь в том случае, если у них имеются четкие наглядные представления.

Появляются новые виды деятельности: игра — первый и основной вид совместной деятельности дошкольников; изобразительная деятельность — первая продуктивная деятельность ребенка; элементы трудовой деятельности.

Происходит интенсивное становление личности, воли.

2. Методический аспект (использование системы методик для диагностики эмоционально-волевой, познавательной сферы личности ребенка, общения со сверстниками и взрослыми и т. д.; применение методик, валидных для детей определенной возрастной группы, с нормальным и нарушенным развитием).

3. Практический аспект (учет особенностей предъявления стимульного материала и инструкций по отношению к детям разного возраста, пола, имеющих или не имеющих отклонения в развитии; умение по-разному моделировать организационные условия проведения эксперимента, учитывая индивидуальные особенности детей; удобство, простота и портативность применяемых методик диагностики).