Претензия образец за некачественное выполнение услуг

Некачественные услуги парикмахераПошла в парикмахерскую для того чтобы подстричься и сделать окрашивание. прикрепляю фото по которой нужно было делать и то, что делали. позвони мастеру с просьбой вернуть деньги, было отказано, сказали лишь, что пригласят технолога и он оценит то, что работа выполнена КАЧЕСТВЕННО! подскажите, куда мне обратиться? ОЧень хочу вернуть деньги, ведь заплатила за этот ужас

Леонид (не в сети), Шадринск10 августа 2016, 13:40

Ответы юристов (10)

Также данный врач не делала контрольные снимки после лечения. П. при рассверливании зуба под вкладку повредила стенку зуба, а когда я пришла к ней на прием для установки вкладки, мне было сказано, что десна проросла в зуб, после чего врач направила меня в хирургическое отделение, где мне прижигали проросшую в зуб десну. Только после этого мне была установлена вкладка.

После лечения у К. у меня начал болеть зуб, особенно больно было надкусывать, вследствие чего я попросила сделать рентген-снимок данного зуба.

Несвоевременное оказание услуг, а также их некачественное предоставление (например, проведение некачественного лечения по договору оказания медицинских услуг) рассматриваются законом как ненадлежащее исполнение обязательств и также являются бесспорным основанием для направления в адрес исполнителя досудебной претензии. Неисполнение обязанностей по договору оказания услуг со стороны заказчика выражается, как правило, в нарушении сроков оплаты либо полного отказа от нее.

Лица, не нашедшие необходимого бланка претензии могут самостоятельно попробовать составить претензию, ознакомившись с информацией в статье «Как составить претензию». В сложной ситуации или при наличии трудностей в написании претензии наши юристы всегда окажут помощь — составят претензию.

Тем не менее, существуют Закон по защите прав потребителей и Гражданский Кодекс (ст.723), согласно чему заказчики, получившие некачественно исполненную услугу могут рассчитывать на возмещение убытков и на уплату неустойки, независимо от наличия договора. При этом потребитель вправе заявить о бесплатном устранении недостатков, или повторном исполнении услуги, или снижения ее стоимости, или возмещения, чтобы исправить недостатки самому.

При этом одним из документов, которые рассматриваются во время судебного процесса, является претензия. Она выступает подтверждением того, что перед судом заказчик обращался к исполнителю и пробовал решить проблему, но результатов это не принесло.

Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено. Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство?

Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу?

На основании этого закона многочисленными приказами Минфина России установлены стандарты аудиторской деятельности. Такие стандарты определяют в т.

ч. и качество оказываемых услуг. По договору исполнитель обязуется оказать заказчику оговоренную услугу, а заказчик должен ее оплатить. В отличие от договора подряда, в рамках исполнения которого подрядчик создает вещь и передает ее заказчику, в результате исполнения договора возмездного оказания услуг исполнитель оказывает заказчику услугу, которая носит нематериальный характер и потребляется в процессе ее оказания.

Если иное не предусмотрено договором, услуга оказывается исполнителем лично.

Так, например, неквалифицированные медицинские услуги могут нанести серьезный вред здоровью пациента, что является однозначным основанием для жалобы в правоохранительные органы. Отдельной разновидностью жалобы является претензия потребителя. Такой документ подается в ту организацию, которая оказала, по мнению потребителя, некачественную услугу.

Многие потребители игнорируют эту стадию, забывая, что ее наличие обязательно в том случае, если вы собираетесь впоследствии подать иск в суд.

Претензия – это документ, который выражает негативное отношение того или иного лица к совершенной покупке или к полученным услугам. Подавать такой документ может как физическое, так и юридическое лицо.

Что касается адресата, то претензию предъявляют не конкретному гражданину, который продал товар или оказывал услуги, а юридическому лицу или предпринимателю. Как составить претензию .

Медицинская помощь представляет собой комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.