Перерасход гсм как быть

имеют ли права лишить премий без весомых пречинработаю машинистом в КРС руководство пытается повесить перерасход гсм. работаем по 11 часов в смену в 2 смены получается 22 часа в сутки на одну смену дается 43 литра дт при расходе 8.4 литра в час по их норме я должен работать не больше 5 часов в смену но работу тоже прерывать нельзя шло бурение имеет ли он лишить премий и как быть если лишат

Владимир (не в сети), Малгобек, Республика Ингушетия13 июля 2018, 16:21

Ответы юристов (12)

Среди прочего утвержден порядок уплаты налогов и взносов за третьих лиц. Отчетная кампания по страховым взносам только началась, а уже стало известно о первых проблемах. Отправленные расчеты не принимают из-за несоответствия СНИЛС. Как выяснилось, это системная ошибка и, чтобы выявить масштабы бедствия и принять меры по ее устранению, ИФНС обращаются к плательщикам с просьбой не тянуть с представлением расчета до последнего.

По общему правилу, расходами для целей налогообложения признаются обоснованные (экономически оправданные) и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком (п. 1 ст. 252 НК РФ). Таким образом, Налоговый кодекс не устанавливает предельную величину расходов на ГСМ.

Для целей налогообложения прибыли признаются фактически понесенные налогоплательщиком расходы, выраженные в денежной форме и подтвержденные оправдательными документами.

для расчета топлива в условиях города (числен. меньше 0,5млн.) 1,05 (5%) + коэф.кот.

используется при роботе с частыми осановками(10%) 1,1. Исходя из всего выше сказаного — норма расхода топлива (газ) — 9,24 л/100км; бензин -7,36л/100 км. Списание происходит по нормам из путевых листов,так?

перерасход — не включается в расходы?! А чек есть доказательство выдачи водителю топлива?! У меня, просто водитель либо от балды заполняет путевой, либо я — тупак!

все время у него расход — 10л.

В случае, если используется сертифицированная система, прошедшая соответствующие испытания, погрешность в определении пробега обычно не превышает 1,5 %. Соответственно, исключается возможность «накрутки» пробега водителем и завышения расхода. При этом доступ к данным о пробеге за любой период возможен в любой момент, вне зависимости от того, где находится автомобиль.

Для того, чтобы обеспечить автоматический расчет расхода по нормам с использованием спутникового мониторинга, достаточно установить самое экономичное решение — систему спутникового мониторинга Вояджер 2 Light.

Последний пункт является обязательным для автотранспортных компаний, другие компании (в том числе и ИП) могут использовать нормы Минтранса на свое усмотрение. 1. Расширение перечня моделей автомобилей (как отечественного, так и иностранного производства), по которым нормы расходования ГСМ предусмотрены на официальном уровне.

Так, добавили следующие модели машин и нормы для них (в %): Toyota RAV4 2.0 2WD – 8,9% и др.

По правилам их списывают на затратные счета 20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу». Счет выбирается исходя их вашей отрасли и типа транспорта, который эти расходы произвел.

Затраты на бензин списываются по фактической себестоимости, средней стоимости или методом FIFO (выбранный способ прописывается в политике).

То, как вы решили списывать затраты на бензин, может отличаться от того, как вы списываете расходы на другие материалы (п.

Скажите, как поступить в данной ситуации, есть ли тут вина водителя и как ее доказать? С водителем должен быть договор о полной материальной ответственности. Он, давая объяснение, таким образом признаёт факт перепробега и перерасхода ГСМ. К своей сл.записке механик должен приложить мотивированную справку о фактическом расстоянии от пункта А до пункта В.

Чтоб рассчитать излишний километраж, умножить на линейные нормы расхода топлива.

(руководящий документ Р 3112194-0366-03). Этот документ не проходил регистрацию в Минюсте и, строго говоря, предназначен для автотранспортных предприятий, поэтому является рекомендательным. Однако во избежание проблем с проверяющими разного рода лучше пользоваться данными Нормами.

Подтверждением тому служат письма Минфина России от 4 сентября 2007 г. № 03-03-06/1/640 и от 4 мая 2005 г.

№ 03-03-01-04/1/223, в которых чиновники указывают, что для целей налогообложения при определении затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля необходимо учитывать Нормы.

Другой вариант: по договору с сетью АЗС компания оплачивает бензин безналичным путем. Тогда в конце месяца вы получаете полную информацию о том, сколько бензина, по какой цене было отпущено вашим сотрудникам по топливным картам или талонам.

Бензин вы также приходуете на счет 10. Для учета топлива на счете 10 лучше выделить специальный субсчет. Следующий момент, который вам нужно прописать в учетной политике, — это списание бензина.

В целях предотвращения потребления населением спиртосодержащей непищевой продукции и снижения алкоголизации населения законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» предполагает установление запрета на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции: в нестационарных торговых объектах; посредством торговых автоматов; с 23 часов до 8 часов утра по местному времени.

Но если автопарк предприятия крупнее, да еще и эксплуатируется в несколько смен, то требуется детальный ежедневный анализ потребления ГСМ. Результатом могут стать выводы о перерасходе, вероятной причиной которого является поведение водителя.

По итогам «разбора полетов» компания, скорее всего, захочет взыскать стоимость необоснованно израсходованных ГСМ с нерадивого работника. В этом случае необходимо очень четко соблюдать все требования к процедуре установления факта перерасхода и взыскания причиненного ущерба.

До этого повышенные нормы расхода топлива применялись только для старых автомобилей с большим пробегом. По общим правилам компания не обязана применять нормы расхода топлива Минтранса РФ, так как в Налоговом кодексе нет требования о нормировании расходов на бензин (письмо Минфина России от 27.01.2014 № 03-03-06/1/2875 ).

Затраты на горюче-смазочные материалы компания может учитывать как материальные расходы (подп. 5 п. 1 ст.