Оценка рентабельности атп

Как называлась тема Вашей дипломной работы, когда Вы заканчивали ВУЗ?Когда я заканчивала исторический факультет Университета, темой моей дипломной работы была «Политика Фридриха II в Италии». А о чём писали Вы?

Галина (не в сети), Ачит31 июля 2016, 20:15

Ответы юристов (9)

д. Чем выше устойчивость предприятия, тем больше его независимость от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства. Следовательно, оценка финансовой устойчивости является одним из основных этапов анализа финансового состояния, которое необходимо для контроля и оценки риска предприятии в нарушениях обязательств по расчетам с контрагентами.

Вестник Томского государственного университета URL: http://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-logisticheskih-izderzhek-v-sisteme-gorodskogo-passazhirskogo-transporta (дата обращения: 19.04.2017). Гузенко Анна Владимировна, Мамаев Энвер Агапашаевич Оптимизация логистических издержек в системе городского пассажирского транспорта // Вестн. Том. гос. ун-та. 2009. №327 С.140-146.

Гузенко Анна Владимировна et al.

По исходным данным составляются таблицы 2 и 3. Вывод: По первой марке наблюдается перевыполнение плана практически по всем видам груза. На автомобиле второй марки только у таких видов груза, как: выключатели масляные (на 21%) и белье (на 18%). Это связано с возросшим спросом на данные виды товаров в связи со строительством нового спального района, а также с сезонным ремонтом дорог.

Промежуточное значение необходимо для определения структурных сдвигов, определяется как произведение фактического значения объемов перевозок по видам груза (в процентах) на индекс объема перевозок, который рассчитывается следующим образом: Вывод: Значения средневзвешенных технико-эксплутационных показателей по плану и по факту приблизительно равны.

• Познакомитесь с современными российскими и зарубежными подходами и практиками организации АТП, транспортной службы; • Получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления автотранспортным предприятием, транспортной службой; • Узнаете о современных подходах по управлению бюджетом. Узнаете как увеличивать выручку, как контролировать и снижать затраты, как заставлять персонал эффективно работать; • Получите практические навыки управления рентабельностью транспортных средств; • Разработаете систему мотивации персонала на базе KPI (показатели эффективности персонала).

Мы подготовили для вас примерную программу тренинга.

Программы снижения затрат, борьбы с потерямиотсутствуют. Мотивация персонала желает лучшего.

Анализ инструментов направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства (технология BSC) Драйверы повышения рентабельности АТП Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы Показатели качества транспортных услуг Источники высокомаржинальных транспортных услуг Управление ценообразованием Управление отношениями с клиентами Управление ассортиментом транспортных услуг Зачем нужны программы сокращения затрат.

Отсюда неизбежно, что и та часть продукции, в которой выражен прибавочный продукт, превращается в деньги, принимает в основном форму прибыли, под которой мы и понимаем денежное выражение стоимости прибавочного продукта созданного в процессе производства. Для предприятий любых форм собственности прибыль является важнейшим показателем их работы, так как: Во-первых, она выражает и отражает все стороны организации хозяйства, потому что каждое изменение в организации труда, использовании основных и оборотных фондов, качестве продукции отражается и фиксируется в показателе «прибыль».

Плата за производственные фонды (налог на имущество) введена в целях повышения заинтересованности предприятий в более эффективном их использовании. Она составляет 2 % от среднегодовой стоимости производственных основных фондов и нормируемых оборотных средств.

Плата не взимается за основные производственные фонды, созданные за счет фонда развития производства и кредитов банка, за вновь вводимые предприятия, цеха и крупные производственные установки на срок освоения их производственных мощностей, за сооружения по очистке водного и воздушного бассейнов.

Рассмотрены три группы показателей, формирующих пути и методы повышения эффективности процесса грузовых автомобильных перевозок в существующих условиях работы автотранспортного предприятия. 3. Волков В. С. Сбойные ситуации в работе городского транспорта / В. С. Волков, Г. М. Сурхаев, В. К.

Магомедов // Сборник научных трудов Sworld. Материалы международной научно-практической конференции «Научные исследования и их практическое применение.