Налоговый кодекс назначение проводки поступление материалов

Если займодавец наличными вносит сам на расч. счёт денежные средства по договору. См. внутриМожно ли не проводить эту операцию через кассу. Т. е. обязательно ли надо приходник и расходник или достаточноо бъявления на взнос наличными, ведь он по договору должен организации дать денег. Может ли он сразу внести их на р/с? кстати займодавец сам директор. Договор займа есть, просто я переживаю если мы наличными берём в кассу, а потом делаем расходник, не привысим ли мы сумму возможную по наличным расчётам.

Альберт (не в сети), Аромашево, Тюменская область31 июля 2016, 18:44

Ответы юристов (6)

При этом дальнейшая продажа объекта, по крайней мере, в течение 12 месяцев не планируется. Если в результате НИОКР организация планирует создать нематериальный актив, то затраты, связанные с проведением НИОКР, отражаются в составе внеоборотных активов (счет 08). Если расходы на проведение НИОКР были учтены в составе прочих расходов предыдущих периодов, то учитывать их в составе капитальных вложений нельзя (п.

Правила использования информации по материалам регулируются ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», утвержденным приказом Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н. Также на основании ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утвержденного приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н, к МПЗ относится оборудование, стоимость которого не превышает 40 000 руб.

Обратите внимание, что критерии для определения основных средств с 2017 года изменятся — подробнее о нововведениях см.

и (или) банковские пластиковые карточки в качестве средства осуществления расчетов на территории РБ с применением кассового оборудования, модели (модификации) которого включены в государственный реестр, и (или) платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов, если иное не установлено законодательными актами РБ (п. 3 Положения о порядке использовании кассового оборудования № 924/16, утвержденного постановлением Совета Министров и Нацбанка РБ от 06.

Минфин внес изменения в приказ от 12.11.2013 № 107н, устанавливающий правила заполнения платежных поручений на уплату налогов, сборов и страховых взносов. Среди прочего утвержден порядок уплаты налогов и взносов за третьих лиц.

Предприниматели, применяющие УСН, ЕНВД или ПСН, при определении суммы страховых взносов за себя, подлежащей уплате, не вправе уменьшать сумму дохода на сумму понесенных расходов.

Обратите внимание: как следует из положений статьи 320 Налогового кодекса, в налоговом учете расходы на доставку товаров до склада организации (транспортные расходы) включают в стоимость товаров, если они включены в цену приобретения этих товаров по условиям договора. Таким образом, чтобы избежать лишней работы и одновременно выполнить требования и бухгалтерского, и налогового учета, целесообразно все транспортно-заготовительные расходы, связанные с приобретением товаров, учитывать на счете 44 «Расходы на продажу» (за исключением транспортных расходов, включенных в цену товаров по условиям договора; такие расходы нужно учесть непосредственно на счете 41 «Товары»).

Организация может получить для покупки товаров кредит или заем.

В.П. Горячкина» (2011). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-buhgalterskogo-i-nalogovogo-ucheta-postupleniya-osnovnyh-sredstv-po-kontsessionnomu-soglasheniyu (дата обращения: 19.04.2017). Кружкова Ирина Игоревна (2011). Особенности бухгалтерского и налогового учета поступления основных средств по концессионному соглашению. Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет им.