Мировые бренды сетевого маркетинга

Кто слышал или сотрудничал с германской компанией LR? Она того стоит? Что за доходы?А то знакомый зовет, хвастается большими доходами — чуть ли не 50 000 р. в месяц. А я не верю, вдруг лажа какая-нибудь? Набирают как обычно клиентов, а они толкают их продукцию, причем если не выкупят ее, то денежки с тебя уже снимут, как в каком-нибудь орифлейм. Я плохо разбираюсь в сетевом маркетинге, может кто и

Павел (не в сети), Красная Горбатка05 июля 2018, 23:21

Ответы юристов (11)

Какая МЛМ компания лучше всех? На этом вопросе сломано не мало копий. Оно и понятно – для каждого своя собственная компания лучшая. Но есть как минимум один объективный критерий, по которому можно составить рейтинг мировых компаний сетевого маркетинга — это продажи.

Консалтинговая группа MLM-PRO публикует рейтинг 50 ведущих мировых МЛМ компаний по чистой годовой выручке.

Список с большим отрывом возглавили заслуженные тяжеловесы индустрии – компании Avon и Amway, и это не удивительно.

Но есть в рейтинге и несколько интересных новичков – компаний с менее чем 10-летней историей, которые продемонстрировали колоссальный рост. Сентси (Sentsy), Эмбит Энерджи (Ambit Energy) доказали, насколько быстро можно построить компанию мирового уровня в индустрии МЛМ.

А мы лишь напомним, что компания MLM-PRO с удовольствием поможет вам создать собственную МЛМ компанию.

Вроде, все понятно, да слово «пирамида» по-прежнему настораживает, не так ли? Вполне согласен! И по сей день жулики разных типов и мастей с удовольствием используют эту одну из наиболее эффективных систем как основу для мошенничества. Все мы помним печально известную пирамиду «акций» компании «МММ».

Все мы знаем, что по подобной схеме, но еще более махрово работают хайпы (HYIP, High Yield Investment Program — высокодоходная инвестиционная программа).

Меня бесят рекламные объявления, предлагающие хорошую высокооплачиваемую работу, которые на деле оказываются ни чем иным, как сетевая компания, завлекающая в свои ряды, подобными нечестными способами. Я терпеть не могу, когда позвонив по очередному рекламному объявлению, предлагающему высокодоходный бизнес, либо сотрудничество – попадаю, на какой-нибудь цептер или бады. Но, являясь поклонником книг Роберта Киосаки, я, однажды, прочитал его книгу “Бизнес школа” (скачать ее можно будет в конце поста), в которой он рассказывает о различных системах построения бизнеса, в том числе описывает многоуровневый маркетинг .

Я очень уважаю этого человека, который помог мне измениться и сделать свою жизнь лучше.

Так представителем Avon стала Яна Гуреева, несколько лет пользовавшаяся этой косметикой до того, как стала сетевым продавцом. Для неё важно не столько получение дохода, сколько сокращение расходов, ведь уходить с основной работы девушка не собирается.

Однако уже в процессе оказалось, что заработать хоть что-то и получать скидку можно только при крупных единовременных заказах, поэму Яна подключила всех друзей и знакомых, среди которых тоже немало поклонников Avon.

Но почему-то на Западе так не считают. Там и продукты, продвигаемые сетевиками, пользуются широким спросом, и сами сетевики являются достойными членами общества, а не прокаженными, от которых все бегут, словно от Свидетелей Иеговы. Так МЛМ — это плохо или хорошо? Почему у нас — в странах постсоветского пространства — его принимают за финансовые пирамиды, а в западных странах это самый эффективный и полезный инструмент продаж?

И как сделать так, чтобы сетевой бизнес в России стал путем в светлое будущее, а не в пропасть? Обо всем этом вы узнаете из сегодняшней публикации.

Тотальный дефицит усиливал процесс насыщения рынков «Чудом». Незнание нашими гражданами законов рыночной экономики и освоение новых специальностей на собственном опыте, компенсировалось свободным рыночным пространством. Энтузиасты-пассионарии строили собственные бизнесы легко и непринужденно – сетевые, банковские, страховые, автодилерские и пр. и пр. Но повезло не всем, а только тем, кто творил собственное «чудо» своими руками.

Прошло то время, когда нужны были огромные суммы денег на организацию встреч с партнерами, проведение мастер-классов или всевозможных презентаций продукции. Возможности интернета сегодня настолько безграничны и велики, что развивать надежный и прибыльный бизнес и получать стабильный доход стало намного проще.

Согласно мнению аналитиков, с каждым годом возрастает количество пользователей интернет-банкинга и любителей покупок-онлайн.

Рейтинг показывается от 0 до 10. Google PageRank определяет величину страницы, ее ранг и важность среди миллионов страниц в интернете.

PageRank названа в честь одного из создателей программы Ларри Пейджа (Larry Page). Торговая марка PageRank зарегистрирована компанией Google, но официально владеет патентом на изобретение Стэнфордский университет ( Stanford University) в котором и учились создатели Google PageRank — Ларри Пейдж и Сережа Брин.

то есть фразу задом-наперед. Но сути это не меняет. Еще один момент, бывает так, что поисковые фразы содержат содержат различные варианты написания компании, например, “эйвон”, “авон”, “avon”. В этом случае я не суммировал количество всех запросов с разными написаниями названия компании, а просто брал наиболее популярную фразу.

Потому что, если бы я еще и складывал, расслоение в первой десятке было бы еще более контрастным.

Термин сетевой маркетинг 2.0 и концепция его определения принадлежат Д. Смакотину, ибо он впервые дал определение новым способам эффективного создания бизнеса в индустрии сетевого маркетинга.

Сетевой маркетинг 2.0 состоит из 3 революционно новых способов эффективного создания прибыльного и прочного бизнеса, которые позволяют сетевому маркетингу 2.0 не только конкурировать с традиционным сетевым маркетингом, но и успешно вытеснить традиционный сетевой маркетинг, став абсолютным лидером мировой сетевой индустрии.