Как выезжать на главную дорогу

Если вы едете прямо — вы на главной дороге?

Инга (не в сети), Жиганск, Республика Саха (Якутия)05 июля 2018, 19:18

Ответы юристов (9)

А смотреть, нет ли машин на главной дороге (по возможности конечно) нужно было заранее, а не в тот момент, когда уже подъехал к пересечению, тем более что вся улица заставлена припаркованным транспортом. Со слов другого водителя произошло следующее: «…Двигался по улице. Внезапно заметил выезжающую со двора автомашину и затормозил.

Но автомобиль, выезжающий со двора, продолжил движение, не уступая мне дорогу.

13.5 При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, в том числе и въезжающим на перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил. Таким же правилам должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Итак, Ваш автомобиль приближается к нерегулируемому неравнозначному перекрестку по главной дороге. На первый взгляд кажется, что главная дорога развязывает водителю руки и ему не придется ни о чем думать и пропускать другие автомобили на перекрестке. На самом деле это не так. 5.1 «Автомагистраль». Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

В этой ситуации необходимо внимательно отслеживать обстановку как спереди, так и сзади автомобиля. Для скоростного выезда на перекресток нужно уметь экстренно ускоряться.

Техника скоростного разгона с места следующая: включить первую передачу, немножко приотпустить сцепление, чтобы уменьшить свободный ход, и увеличить обороты двигателя, примерно до 2000-2500 оборотов в минуту.

Когда нужно быстро ускориться, плавно отпускаем сцепление и добавляем нажатие на педаль газа.

Уступаете дорогу любому автомобилю, двигающемуся по главной дороге, а затем выполняете свой маневр. Если вам нужно поворачивать налево, нужно постараться подъехать к оси главной дороги под прямым углом, если организацией движения такое решение не предусмотрено.

Аккуратно подъезжаете к пересечению проезжих частей так, чтобы не помешать движению «главных» автомобилей и, уступив всем дорогу, просто продолжаете движение, практически не маневрируя.

а затем определиться с типом перекрестка. который в этом случае оказался нерегулируемым перекрестком, и мы к нему приближаемся по второстепенной дороге.

Для начала хочу привести 2 самые распространенные ошибки водителей . которые допускаются на нерегулируемых перекрестках при подъезде к ним по второстепенной дороге: 2.

Водитель не знает правил дорожного движения и не понимает, что означают знаки «Перевернутый треугольничек» (Уступите дорогу) и «Обрубленный кружок» (Движение без остановки запрещено).

У водителей, которые едут по главной дороге, преимущество в движении. Более того, на нерегулируемых перекрестках им разрешен обгон. Исходя из ситуаций на видеороликах, получается, что с точки зрения ПДД, эти водители ничего не нарушили. Но, тем не менее, столкновение произошло.

Причиной подобных столкновений чаще всего оказывается банальная невнимательность по отношению к другим участникам движения.

Автомобиль движется с какой-то скоростью, и в течение какого-то промежутка времени он проедет определенное расстояние. Соответственно, чем выше его скорость, тем за один и тот же промежуток времени будет пройдено большее расстояние, либо одно и то же расстояние автомобиль пройдет за меньший промежуток времени.

Для примера: на скорости в 60км/ч автомобиль за 1 секунду проезжает почти 17 метров. На скорости в 70км/ч автомобиль за 1 секунду проедет более 19 метров. Глазомер у всех людей разный, да и резкость зрения неодинакова.

Второго декабря я посетил группу административной практики (стоить заметить, что, к моему удивлению, ни в ГАИ ни в суде очереди не было и на ожидания было потрачено не более 15 минут). Перед тем, как зайти в группу разбора я зарегистрировал у секретаря жалобу на нарушение прав и свобод на имя начальника батальона, плюс приложил к жалобе свидетельские показания, в которых утверждалось, что линий разметки видно не было, а свидетель со стороны ГАИ ничего видеть не мог.