Как правильно подписать грамоту ученику

Вы думали про это?Школа и вуз
10-11 лет в школе
и 4-5 лет в вузе
почти жизнь

чему нам там учат? трудно сказать
если честно-не помню что мы там учили
вот хоть убейте-не помню что было в 6 классе например) а вы помните? ну вот если честно? маловероятно

учат тому что никогда не пригодится в жизни

закончив школу и вуз понимаешь что самому главному там и не научили-как строить отношения с людьми, как функционирует этот жестокий мир, как зарабатывать деньги не рассказали нам там (даже урока и предмета такого нету! нонсенс!
»как зарабатывать деньги»-был бы отличный предмет и дисциплина и в школе и вузе

короче говоря кончаешь все эти школы и вузы а оно никому не надо (только если по специальности собираешься работать и фанатик своей профессии)

однажды болел целый месяц в школе
потом пришел
и ничего и не пропустил!)
там же одна и та же тягомотина годами)

тоже самое и в вузе
болел когда то пару недель
потом пришел в вуз
что ходил-что не ходил-без разницы
все однородное и ненужное

или например форма
ну вот что за идиотизм?
носит девочка 10 лет в школе форму а потом кончает школу и одевается как шлюха в вузе)
в вузе же ходишь как хочешь)
не вижу смысла

или например двойки в школе

ну вот ваши двойки повлияли на вашу жизнь?) они вам спать не дают?) ваши двойки -уже история или например учитель и преподаватель
зачем он вообще надо если есть книги и интернет?

в качестве консультанта по непонятным вопросам-можно
но зачем лекции ему проводить про то что и так есть в книгах и интернете?…

Василиса (не в сети), Пенза, Пензенская область31 июля 2016, 21:21

Ответы юристов (6)

Было написано мною от лица выпускников школы прошлых лет. Использовано при оформлении реферата о выпускниках школы — руководителях предприятий и организаций. Может быть использовано на Дне родной школы (на встрече выпускников). Стихотворение было написано к юбилею школы, где я работала после окончания института.

Читала его на торжестве по случаю юбилея, на который была приглашена. Благодарственное письмо родителям детей с высоким уровнем развития.

Вместо многоточия в грамоту впишите основной текст. Из предлагаемых вариантов выберите те, которые подходят вашим ученикам, или придумайте свои характеристики будущих защитников Отечества.

За умение быть в нужное время в нужном месте За веселый нрав и хорошее чувство юмора За неуемную тягу к знаниям За умение из малого сделать великое За умение предотвращать конфликтные ситуации За непреодолимое желание быть первым и стойкую волю к победе За красоту и скромность За крепкое здоровье и, как следствие, постоянное присутствие на уроках За ум и изобретательность За систематическое избавление учителей от своего присутствия на уроках За умение болтать без умолку За умение прислушиваться к мнению окружающих на контрольной работе За развитие художественного вкуса методом рисования на парте За умение получить хорошую оценку на уроке, не выполнив домашнее задание За пунктуальность, которая позволяет входить в кабинет точно за 10 секунд до прихода учителя За умение гипнотизировать учителя на уроке так, что он забывает задать домашнее задание За умение дергать девочек за косички За умение незаметно списывать и выдавать чужие мысли за свои За след, оставленный в истории школы отсутствием сменной обуви За умение пропускать мимо ушей слова учителя За громкий поставленный голос, заглушающий лекцию учителя За грамотное умение пользоваться шпаргалками За неповторимый стиль в одежде, созданный в борьбе со школьной формой За стойкость, проявленную при отказе от дежурства по классу Еще один вариант основного текста грамоты – небольшое стихотворение.

Искренне желаем тебе здоровья, благополучия и новых свершений на благо твоей семьи и всего Отечества! Это достойно подражания! Надеемся, что ты будешь и дальше совершенствовать свои способности так, чтобы все могли получать истинное удовольствие от твоих успехов.

Искренне желаем тебе здоровья, благополучия и новых свершений на благо твоей семьи и всего Отечества!

Желаем оставаться лидером в той области, где у тебя всё получается, не уставая постигать новое, преодолевая невиданные трудности и препятствия, побеждая достойных соперников, сильнейших конкурентов.

Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце! Желаю Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде. Уважаемая(ый). Выражаю глубокую признательность и благодарность за Ваше профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание учеников нашей школы в течение многих лет. Вы открываете неповторимый мир своим воспитанникам, умело ведёте их по тропинкам любви и доброты, зажигая в их трепетных сердцах огонек любознательности, веры в справедливость, веры в себя!

Особенно хочется Вас поблагодарить за индивидуальный подход к каждому ребёнку, компетентность, ответственность и доброжелательность.

Обратите внимание, что после цифры класса через дефис указываем букву. В советские времена буква писалась в кавычках – «А». на пятой строке записывается в родительном падеже название и номер школы (если название длинное, то допускается сокращённая форма или аббревиатура: например, средней специализированной школы – ССШ); на шестой строке в родительном падеже указываем город, в котором находится школа («г.

Но, как оказалось составление портфолио – это творческий процесс, который помогает ребенку раскрыть свои творческие способности, а также провести самоанализ своей школьной жизни за определенный промежуток. Мотивирует ребенка принимать участие в учебной деятельности и творческой работе.

Повышает самооценку и уверенность в своих возможностях. Поэтому готовые школьные портфолио не приветствуются.

Тогда я приступила к изучению информации… Пробороздив просторы интернета, стало понятно, что пока единого стандарта для оформления портфолио нет.