Чем отличаются лимиты принятых обязательств от ассигнований

Чем отличается коррупция от взяточничества?

Родион (не в сети), Хоринск, Республика Бурятия10 августа 2016, 14:09

Ответы юристов (7)

На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств орган, ответственный за составление проекта соответствующего бюджета, составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись не позднее 17 дней после утверждения направляется в орган, исполняющий бюджет.

Бюджеты по расходам исполняются поэтапно с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

9.1 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Далее Закон № 7-ФЗ). Для каждого типа государственных (муниципальных) учреждений Минфином России разработаны свои правила учета.

Так, до перехода на финансовое обеспечение за счет субсидии бюджетные учреждения оставались получателями бюджетных средств, и на них в полной мере распространялось бюджетное законодательство.

Сводный реестр Л. б. о. по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется уполномоченным исполнит. органом в контрольный орган законодат. (представит.) власти. Утвержденные Л.

б. о. являются базой для принятия получателями бюдж. средств своих бюджетных обязательств. Л. б. о. не может отличаться от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью в расчете на квартал.

Ассигнования – это государственные денежные средства, которые передаются на выполнение определенного проекта в рамках федерации или региона, а также для осуществления деятельности юридическими лицами. В чем же разница между лимитами и ассигнованиями? Необходимо сказать, что это два совершенно разных понятия, относящихся к неодинаковым операциям. Так, лимит представляет собой ограничение чего-либо; он достаточно часто используется в экономической среде, например, лимит кассы, когда в кассе на конец рабочего дня должно оставаться денежных средств не более определенного размера.

Чтобы организовать исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита, финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) составляет и ведет сводную бюджетную роспись .

В зоне особого риска находятся те закупки, которые не вносятся в реестр, предусмотренный ст. 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон № 44-ФЗ).

Например, закупки через подотчетных лиц путем наличных расчетов.

Поэтому принимая к учету авансовые отчеты, и особенно отчеты «перерасходом», проверяйте наличие «свободных» ЛБО.

N 12513 Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта с единственным поставщиком СИТУАЦИЯ: НМЦК, рассчитанная с использованием установленных методов, превысила лимиты бюджетных обязательств.

Вправе ли заказчик указать такую цену в документации о закупке?