Автодилер навязывает услугу куда жаловаться

Почему у меня такое предубеждение,что в сервисе меня могут обмануть,навязать что-то?Записалась на диагностику к оф…=>к официалам. Авто я покупала с рук,с машиной всё в порядке,нужно кое-какие мелочи наладить… Я сначала в Ответах спрашиваю о чём-то приблизительном,а потом уже в сервисе разговариваю… Конечно,у дилеров ремонт намного дороже,но не знаю… Я ещё не нашла СВОЕГО мастера,по большому счёту не с кем и посоветоваться…

Валентин (не в сети), Началово, Астраханская область05 июля 2018, 20:50

Ответы юристов (8)

При этом качество будет ничуть не хуже. Мы используем либо такие же материалы, как у официальных дилеров, либо хорошие заменители. Кроме того, у нас есть заказ-наряд. Это документ, с которым вы всегда можете обратиться в гарантийный период после проведения каких-либо работ.

Там указан перечень услуг, за которые мы отвечаем.

Плюс выдается гарантия до полугода на разные виды работ, на запчасти — до одного года.

Перечень других оказываемых платных информационно-справочных услуг определяется оператором связи самостоятельно. При введении новых тарифов на услуги мобильной связи оператор связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов обязан извещать об этом абонентов путём размещения указанной информации в средствах массовой информации, на сайте оператора связи или через расслылку sms.

Пользуюсь услугами Пробизнесбанка. Могу сказать, что обслуживание меня устраивает.

Выгодные условия по вкладу «Супер вклад».

Снятие без потери процентов, ежемесячные начисления. Нравится возможность пользоваться электронным банком, оплачивать сотовую связь и коммунальные услуги, а кстати, проценты по вкладу начисляются на карту и чтобы их снимать, мне не обязательно ехать в офис. Сотрудники деликатные, вежливые, все быстро и понятно.

Звоните на горячую линию представительства КИА. Оставьте жалобу на дилера, о том что не хотят отдавать машину если не возьмете у них допов. Пусть их «вздрючат» малость. Допы брать вы не обязаны. Вы должны получить ту комплектацию, которую заказывали.

По цене, которая указана на официальном сайте КИА. Звоните на горячую линию представительства КИА. Оставьте жалобу на дилера, о том что не хотят отдавать машину если не возьмете у них допов.

У пособия два автора: директор программы Masters in Finance Российской экономической школы Алексей Горяев и директор проекта «Финансовая грамотность» Валерий Чумаченко. Писали учебник два года, отмечают в пресс-службе ЦБ.

«Каждую главу авторы присылали экспертной группе, в которой около 40–50 человек из банков, страховых и брокерских компаний, а также педагоги и методисты, и группа ее вычитывала» , — рассказывает директор СРО «МиР» и руководитель экспертной группы по разработке пособия Андрей Паранич.

Также на видном месте должны находиться перечень оказываемых работ и услуг, прейскурант цен и т.д. Автосервис должен оказывать услуги на основании договора, предоставлять всю необходимую документацию (акт сдачи-приемки, гарантию на оказываемые услуги и т.п.). Лучше всего обращаться в автосервис, который специализируется на ремонте автомобилей определенных марок.

Укажите дату, время, название автосалона, ФИО сотрудника, который вас обслуживал, его действия. Укажите, какие законодательные акты были нарушены, и чего вы добиваетесь (возврата автомобиля, сервисного ремонта, возврата задатка, взыскания с сотрудника и так далее). Приложите в жалобе необходимые материалы (например, копии договора, квитанцию о внесении предоплаты и т.д.). Перечень подтверждающих документов необходимо включить в текст жалобы отдельным списком. Обязательно сохраните корешок уведомления.

Проще говоря, не стоит сразу бежать в суд. Для начала попробуйте составить на банк жалобу. В подавляющем большинстве случаев этого достаточно, чтобы решить проблему. Мы вам подскажем, как и куда жаловаться.

Унифицированной формы документа в данном случае не существует. Претензии можно излагать произвольно: если вы разместите реквизиты не справа, а слева, или вместо слова «жалоба» напишете «заявление», ошибкой это не будет.